Sunday 26 October 2014

Остатки ткани превращаются... в одеяла... и не только ;)

Привет!

Сегодня покажу сшитые в блоки квадратики ткани по СП: Утилизируем лоскутки на одеяло.

Немного изменила я начальную цель своего участия. Хотела одно одеяло, но большое. А решила несколько, но маленьких :)


Очень яркие и девчачьи расцветки блоков одеялка совсем не впишутся в нынешнюю цветовую гамму обстановки квартиры. Зато, как минимум, три моих знакомых в ожидании пополнения своих семей девочками. Неплохие будут подарки для малышек - маленькие яркие одеяльца в кроватки.


Поэтому блоки отшиты, ждут сборки в три ярких подарка :)


Но даже от этой утилизации я решила сделать утилизацию :)

Из остаточных остатков получились вот такие текстильные брошки.



 


Очень удачно встретилась в книге фотография с манекеном и я поэкспериментировала :)



На самом же деле, броши маленькие, примерно 5 х 5 см.


Из этих же тканей я когда-то шила платье (pillow case dress), косметичку, рукодельный баульчик.

Удачной и теплой вам недели!

До встречи!

15 comments:

  1. Элона, какие у тебя все блоки аккуратные и красивые, можно долго рассматривать!
    Я думаю, мамочки будут счастливы получить такие подарки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо :) Я их на флизелин посадила. Времени катастрофически не хватает, поэтому ускорила процесс :)

      Delete
  2. Наткнулась на комментарий у Маши и решила посмотреть вашу утилизацию, впечатляет, очень все четко и аккуратно, чудесные одеяла получатся.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, большое спасибо :)

      Delete
  3. Элона, очень красивые ткани! И блоки аккуратные до невозможности)) Идея с брошками в на странице журнала просто бомба))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик, спасибо! Брошки завтра на подарки девчушкам улетят :)

      Delete
  4. Одеялки для девчонок будут отличные! Жизнерадостные расцветки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лера, спасибо :) Расцветки улетные, правда :) Жаль заканчиваются уже.

      Delete
  5. Ярко, очень красиво! Великолепные подарки получатся!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ира! Первые мои одеялка будут :)

      Delete
  6. Элона, как у тебя тут ярко и красиво! Блоки очень аккуратные: квадратики тоже тяжело сшить вместе, но у тебя они идеальные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Саша :) Я стараюсь и учусь одновременно :)

      Delete
  7. как же все аккуратно!!! как все ладненько)) Элона, класс!! а уж брошки такие милашки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за "милашек" :) уже радуют двух маленьких Стеш из детсада ковбоя :)

      Delete
  8. Какие сочные блоки! Чудесные подарки для маленьких принцесс получатся! :-)))
    А брошки прямо ювелирные, крохотулечки :-)))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...